Отзывы клиентовкоторые получили положительные эмоции в воздухе.
Успейте и вы оказаться среди них.

Добавить свой отзыв
Щепина Эвелина

Ребята, спасибо вам большое! Это очень замечательно!

Ирина

Всё очень понравилось!!! Все очень организованно. Огромное спасибо всей команде!! Очень весёлые ребята! Полет прошёл шикарно, приземление отдельное приключение. Путешествовали вместе с дочкой, и она и я в полном восторге. Всем ремондуем проводить время с клубом Аэронавтика!!!Ребята,вы супер!!!

Графиня Панина Юлия :)

Как и обещала отзыв о полете:
Самое сложное это рано встать, а дальше остаётся только расслабиться и получать удовольствие :) Это нереально круто!! Наш полет прошёл очень легко, интересно, спокойно и с юмором) Спасибо Вам огромное за все, что вы делаете! Организация великолепная, профессиональные пилоты, хороший транспорт, красивые и красочные  воздушные шары с милыми названиями)) и даже после мягкой посадки, когда казалось, что лучше уже некуда, нас приятно удивила атмосфера вручения грамот! Необычно, точнее оригинально и весело! С удовольствием будем рекомендовать друзьям и знакомым! Так же разместила отзыв с фото в instagram ;)
P. S. Спасибо ещё раз, что разрешили перенести дату)

Панина Юлия

Благодарю за понимание! Руководство компании вошло в наше положение и разрешило перенести полет. Очень неожиданно и приятно, когда клиентам идут на встречу. После полёта обязательно оставлю ещё один отзыв!

Панина Юлия

Благодарю за понимание! Руководство компании вошло в наше положение и разрешило перенести полет. Очень неожиданно и приятно, когда клиентам идут на встречу. После полёта обязательно оставлю ещё один отзыв!

Панина Юлия

Добрый день! Как же так получается? Сами противоречите своим правилам! "Если участник акции записался на полет, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов не менее чем за 48 часов, администрация оставляет за собой право отказать ему в предоставлении услуг со скидкой." - оставляет за собой ПРАВО отказать, значит и оставляет за собой ПРАВО пойти на встречу!и все вроде бы правильно, ведь в силу разных обстоятельств и должны быть разные меры. Однако, если просто изменились планы это одно, а когда в ночь перед полётом попадаешь в больницу и никак не можешь повлиять на исход событий остаётся только верить в порядочность людей. Звонишь, объясняешь ситуацию, готов предоставить больничный лист, который дадут при выписке, чтобы доказать, что ты не просто так не можешь/не хочешь сегодня приехать, а тебе в ответ очень милым голосом "я вас понимаю, но нет, вы должны были предупредить за 48 часов"  да как так??? Кто от такого застрахован? Стыдно должно быть, товарищи!!!

Оставьте свой отзыв

Все поля обязательны для заполнения